127.0.0.1

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

127.0.0.1 > много дела, денег мало, за//ало  14 августа 2016 г. 19:24:01



Комментировать может только автор записи.

много дела, денег мало, за//ало

десмонд 14 августа 2016 г. 19:24:01
Не прошло и года, как я переборола свою лень и всё же заставила себя написать пост. Этим летом я всё же решила впервые в своей жизни устроиться на настоящую работу, с официальным трудоустройством. Работала я недолго, в общепите, почти сразу поняла, что обслуживание - это точно не моё, но всё же получила интересный опыт и весьма достойную заработную плату, теперь только это заставляет меня двигаться дальше после пережитого ада.

Для официального трудоустройства на работу, где происходит какое-либо взаимодействие с продуктами, необходима медицинская книжка. Стоит она дорого, после прохождения гинеколога плакала весь вечер от стыда, но да ладно. Плюс, не знаю как для других профессий, но я сдавала санминимум. Вообще, обычно при этом проводят лекцию, но наш центр, видимо, уникален. Нам дали книжечку со сроком годности разных продуктов, после, через несколько минут после взятия книжечки, мы заходили по одному и за нас просто проходили тест работники. Вот такие вот новые специалисты выпускаются в свет.

Теперь к самой работе. Дело было на АЗС Лукойл, на трассе, по которой москвичи и все прочие едут на юга, поэтому, хотя это была и не особо примечательная кафешка на заправке, но выручка поднимается огромная. Кафе работает круглосуточно, без перерывов и выходных, рабочий день 12 часов, у нас был график 2/2, но мы не выходили ночью. Что сказать об этом графике? Я сорвала спину и растолстела. В отличие от многих других профессий, тут действительно приходилось стоять на ногах 12 часов и всё время что-то делать, даже обед не предусмотрен. В наши обязанности входило: оформление заказа, то есть перекладывание еды на тарелки, а потом на подносы, приготовление хот-догов, молочных коктейлей, картошки фри, в моём случае я предпочла работать на кухне, так что практически вся еда была на мне, то есть салаты, супы, котлеты, булочки, к тому же, мы работали официантами, убирали со столов, мыли посуду и оформляли торговый зал.

Что такое общепит изнутри? Хочется открыть огромную тайну: те существа на ножках, недолюди, подающие вам еду, ненавидят вас. Да, эта работа для отъявленных мизантропов. Во второй половине рабочего дня все только и делают, что матерятся на клиентов. За дело. Нигде я не видела таких мразей, как там. Так как москвичи, видимо, считают Воронеж глубокой провинцией, мы выглядели в их глазах больными синдромом дауна, тогда как они - звезды, избранные, Москва же - это вам не Воронеж!
Я даже разделила клиентов на 3 основных типа:
1. Сумасшедшие фурии, которым нужно всё быстрее всех, иначе они напишут жалобу. Обычно в руках имеют ребенка, на которого нам почему-то должно быть не плевать, что он хочет есть. Иногда могут быть с мужиком, но не так часто, видимо, таких всё же не выдерживают. Королевы-интеллекту­алки.
2. Более-менее адекватные женщины, которые всё равно держат мужика под каблуком, они могут быть разными, но всё равно не слишком интересны.
3. Зашуганные девочки, которые только кивают и стоят с детьми, лучший тип, я считаю, меньше споров - меньше стресса.
Почему именно женщины? Просто их я ненавидела больше всего, мужчины проще, хотя я и бешу всех своим феминизмом, но в этом случае лучше забыть о нём. Хотя мужчин первого типа тоже было достаточно. Самое смешное, что они не понимали, что мы не просто подаем еду, но и готовим ее, с нами нужно быть аккуратнее.
Теперь о самой готовке. На самом деле, это слишком легко. У нас на стенке просто висели листки с технологией приготовления того или иного блюда, где всё было расписано по граммам, просто режешь всякие штуки, взвешиваешь и не забиваешь себе мозг. Еще, благодаря работе, я научилась профессионально варить пельмени, ведь там это приходилось делать постоянно.
Мы ели всё, что плохо лежит, сотрудников никто не кормит, так что приходилось кормить себя самим. Поэтому работа на кухне и оказалась самой идеальной, я пробовала абсолютно все продукты, могла даже советовать, что вкуснее. И да, клиентам никогда не доносят пельмени и картошку фри в размере указанной порции, всегда их кто-то подъедает, пока они дойдут до пункта назначения. И вообще, как меня научили: лучше меньше, чем больше. Не особо поняла, зачем работникам экономить продукты, мы же их не закупаем, но да ладно.
И, конечно, самый страшный секрет: да, просроченные продукты действительно есть. Однажды мне сказали приготовить котлеты, срок годности которых истек 2 месяца назад, заставило задуматься.

На самом деле, сама по себе работа ужасна, выдержать слишком трудно, оклад слишком мал, только процент от выручки спасает, но к зиме он будет уменьшаться и уменьшаться, так что оно того не стоит. Зато я вынесла для себя, как нужно обращаться с работниками забегаловок, магазинов и прочего. Главное - вежливость и понимание, простое "здравствуйте" и "спасибо" сказать не сложно, а работникам это будет хоть немного, но приятно. И главное: никогда не ругаться в таких местах и не винить, если к концу длинного рабочего дня продавцы тормозят или что-то путают, все мы люди, нужно учиться уважать друг друга.
Обратите внимание на:
Трудоустройство в Японии. 22 марта 2010 г. Лимoш. в сообществе Аниме и манга гуру
Книжечка для любимого человечка... 55 причин 2 октября 2013 г. ПоТягуLька.
Выручка 28 января 2009 г. V.Flo в сообществе Город "Верона"
 


127.0.0.1 > много дела, денег мало, за//ало  14 августа 2016 г. 19:24:01

читай на форуме:
dddd
Реклама чего-то там связанного с наруто...
пройди тесты:
32
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх